+7-903-567-84-84

Утилизация Фольксваген

Как оказалось, даже «народные автомобили» имеют сроки годности. У Фольксвагена утилизация наступает, а точнее, ее необходимость, примерно через 20-25 лет эксплуатации. Хотя по современным стандартам, считается, что если машина не проходит планку «Евро-4», не говоря о «Евро-5» по показателям выхлопа, ее следует утилизировать как потенциально вредную для окружающей среды. Но для того, чтобы не усложнять жизнь потребителям, компания VW заботится об открытии центров или хотя бы точек приема машин по всей стране. Да-да, в России также возможно утилизировать Фольксваген и купить Volkswagen опять же по акционной цене. Сейчас в автосалонах со скидками могут быть доступны такие модели, как Polo, Jetta, а в прошлом году еще попадался Tiguan – в принципе, это и есть самые продаваемые «народные любимцы», которые еще и собираются на отечественных предприятиях.

История Volkswagen на заметку

Название этой компании придумал не кто иной, как Адольф Гитлер, да и вообще, как бы мрачно это ни звучало, но без фюрера автомобильный бренд не появился бы на свет. Причем разработки велись еще в начале 30х, когда Гитлер назначил визит конструктору по имени Фердинанд Порше ( знакомо ведь имя?) и сообщил ему о своих планах. И даже больше: лично набросал эскиз будущего авто, как он его видит. Тогдашний конструктор Daimler-Benz сказал, что готов создать машину, которая бы стоила не более 1000 рейхсмарок, и решено было назвать ее Volkswagen, что в немецком буквально означает «народный автомобиль».

Правда, на разработки ушло больше времени, но первое авто было выпущено уже в 1934 году. На дальнейшие исследования Порше получил двести тысяч рейхсмарок, огромные по тем временам деньги. Машина имела пять посадочных мест и двигатель мощностью 26 лошадиных сил с оборотами 3500/мин. Ее стоимость также превысила ожидания – 1550 рейхсмарок, но и тогда казалась довольно низкой. Потреблял первый «фольк» всего 8 литров на каждые 100 километров, а больше этого порога и не разгонялся. Был, кстати, создан и в версии «кабриолет» лично для фюрера.

Теперь утилизация Фольксваген едва ли как-то соприкасается с историей Третьего Рейха, да и с авто сошла мрачная репутация. Эти немецкие машины полюбили и в России, причем уже давно. Так что первым поколениям подошла очередь превратиться заново в металл – то есть, быть утилизированными. Позвонив нам, вы можете организовать эвакуацию авто из любого места, лишь бы был подъезд к нему.
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading