+7-903-567-84-84

Утилизация ПАЗ автобусов

Через 14 лет Павловский автомобильный завод будет отмечать свое столетие, и мы очень надеемся, что он доживет до этой даты. Хотя сейчас сборка всех автобусов находится в крайне замороженном состоянии, скорее, утилизация ПАЗ является основной активной деятельностью, связанной с этим предприятием. На данный момент более 80% всех когда-либо выпущенных этим предприятием автобусов нуждаются в утилизации, если только не сгнили на свалках или в гаражах. Процесс этот нельзя назвать прихотью или выколачиванием денег – становится понятно, что без него цивилизованное развитие машиностроительного комплекса и борьбы с отходами невозможно.

Немного из истории ПАЗ

В тридцатых годах было организовано это предприятие, которое по задумке должно было служить на оборонный комплекс громадной страны. Лишь спустя пятнадцать с лишним лет после окончания Второй мировой был выпущен первый автобус, ПАЗ-672. Его продолжали дарить населению еще двадцать лет к ряду, и без преувеличения это могла быть самая популярная советская модель коммунального транспорта. К сожалению, до наших дней эти ПАЗ для утилизации не доживают.

На его базе позже создавали последующие модели, полноприводные машины с большой вместительностью и перекроенным корпусом, в котором были сидения, расположенные перпендикулярно. Это позволяло рассадить и расставить больше пассажиров. Например, самая популярная из доживших до наших дней модель – 3206, ее «прапрадедом» служил автобус 3201.

В 2000 году появились новые автобусы, например, 3237, а к 2005му выпустили большой ПАЗ-3010, с 2007 года начала выпускаться знаменитая модель «Реал». На которой сейчас часто совершаются внутригородские перевозки в городах России, на ней либо на двухдверной «Авроре». И как правило, сдают ПАЗ в утилизацию предприятия коммунального типа либо обслуживающие пассажирские перевозки. Мы готовы к сотрудничеству с таковыми, чтобы предоставить полный пакет документов. Также принимаем автобусы ЛиАЗ. ЛАЗ, Neoplan и любых других марок. Будь причиной ДТП, моральный либо физический износ, ЧП, мы не откажем ни одному клиенту в том, чтобы забрать его машину и дать ей достойный «отдых». А точнее, обеспечить второе рождение вместо захоронения на не совсем легальных и полезных свалках.
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading