+7-903-567-84-84

Утилизация Субару (Subaru)

Автомобили марки Subaru считаются довольно неплохими и даже завидными: если кто-то обладает этим спорткаром, то считается человеком активным, современным. Но отказаться поменять старый, совсем уж вышедший из игры на новый и при этом сэкономить порядочную сумму – кто бы смог? И хотя до последнего Subaru в утилизации не участвовали, зато сдать их на переработку возможно и остается возможным. Вы можете отдать Impreza, Legacy, Forester, любую другую модель в переработку и получить официальный сертификат об «уничтожении под ключ», в соответствии с требованиями государства и в угоду ему.

Сейчас, в 2016 году компенсация при покупке нового авто с предъявлением скидки об утилизации старого, колеблется от 30 до 350 тысяч «деревянных».

И купить можно авто многих марок: от ВАЗ до Тойота, то есть, не только наши авто, но иномарки тоже. Спешите отдать Субару в утилизацию, если ему исполнилось более 15, 20 и тем более 25 лет.

История марки Subaru

Основателем компании выступил человек по фамилии Кита, имя его было Кэндзи. Он создал Fuji Heavy Industries в 1954 году, создав лично прототип первой машины Р-1. Однако название ему не понравилось, ни также какое-либо из предложенных в рамках конкурса. И амбициозный господин Кита сам придумал его, ведь «Субару» - это японская версия Плеяд, скопления ярких звезд в созвездии Тельца. Что доказывает логотип – яркие звезды, одна из которых больше, чем одни. А ведь в созвездии находится еще около 250 звезд. Вообще «субару» в японском обозначает «собранные вместе». Почему взяли такое название? Шесть компаний приняли участие в слиянии этой компании, и автомобильная компания «Субару» являлась лидером.

В 2011 году объем производства авто данной марки составил более полумиллиона автомобилей легкового плана и еще 52 027 автомобилей обслуживающих, так называемого коммерческого транспорта.

Subaru в РФ

На российском рынке Subaru в утилизации пока себя не проявил, да и вообще уходит в тень по сравнению с продажами Toyota, Honda, Nissan – своих более знаменитых соотечественников. Однако сборка автомобилей не производится на территории страны, хотя в год около 8-9 тысяч авто продается. Глава компании «Субару Мотор» Казуси Иосида подчеркивает, что пока что не поступало выгодных предложений, тем более, во времена кризиса объем продаж существенно снизился. Не исключено, что при стабилизации экономической ситуации завод в России от Subaru может возникнуть уже через 3-4 года, а пока чуть более полусотни дилерских центров реализуют то, что есть. В общем-то, тоже неплохо – успеть купить новое авто Subaru до очередного скачка цен.
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading