+7-903-567-84-84

Утилизация японских автомобилей, машин Хонда, Мазда и других марок

Не только Япония и Россия повязаны правилами утилизации старых автомобилей. Если взглянуть на практику Евросоюза, то ежегодно владельцы отказываются от порядка 11 000 000 транспортных средств, которым исполнилось 10 и более лет. Из них восемь миллионов прямо направляются в утилизацию. Неизвестно, куда еще три – скорее всего, на черный рынок. Все же доля утилизации японских иномарок и европейских авто гораздо выше, чем российских. И как решить эту проблему иначе, если не начать следовать именно таким тенденциям Запада, пока что плохо себя не проявившим?

Опыт страны Восходящего солнца

В самой Японии, если бы не утилизировали старые машины, не нашлось бы места для новых. Забывать не будем, что это остров, более чем в пятьдесят раз меньший нашей страны. Здесь с давних пор действует закон о том, что с каждого утилизируемого авто должно оставаться минимум 200 кг полезного остатка. Этот и другие акты принуждают японцев сдавать ежегодно более 5 000 000 единиц техники на переработку.

Знаете ли вы? Ч то в мире всего имеется от шестисот до шестисот пятидесяти миллионов (!) транспортных средств. Из которых 6-7% каждый год выходят из употребления и нуждаются в переработке. Средний срок службы их составляет от 15 до 20 лет.

Утилизация японских машин в РФ

Программа таковой утилизации была принята Минпромторгом еще в 2010 году. Хотя первые предприятия по переработке кузовов автомобилей, начали открываться уже в начале нулевых. Сейчас проблема переработки автомобилей как таковая не существует. Утилизация японских авто Honda, Mazda, Suzuki – это наш профиль, дело только в том, чтобы общественное сознание до нее доросло. Ведь переработка металла приносит около 85% в среднем от остатка автомобиля обратно в производство. И позволяет удешевить расходы на создание новых авто минимум на десять-пятнадцать процентов. Но и выгоды есть от этого материальные, а именно: те же японские автомобили по утилизации можно приобрести со скидкой минимум 50 000 рублей. В России это марки Ниссан, Тойота прежде всего, так как другие не поддерживают условий программы Минпромторга. А вот авто этих концернов уже собираются на территории нашей страны. Сдать же в утиль автомобиль в Москве вы можете у нас: подумайте о своей социальной роли также. Годовая экономия составляет 13,7 миллиардов рублей на расходы ТОЛЬКО воды при производстве автомобилей!
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading